четверг, 25 декабря 2008 г.

Гусман о ФД в ответах посетителям AMIK.RU

http://www.amik.ru/Article/1/9148.html

Вы всегда считались самым строгим членом ЖЮРИ... Но что-то в последнее время вы начали поддаваться общественному мнению, если вам, как и мне, не нравится стиль Федора Двинятина... зачем ставить 5ку? я согласен с вами полностью, КВН должен быть смешным и интересным, а не делать то, чем завален весь интернет... надеюсь ваше отношение к ФД повлияют на их творчество... И они хоть чуточку добавят адекватности в выступления... Хотя оно порой у них присутствует, и в некоторых номерах они действительно прекрасны).

- Я никогда не поднимаю пятерки, если я не согласен. "Федор Двинятин" очень выросли за этот год, разминку провели очень хорошо, на мой взгляд лучше всех. Они настоящие КВНщики, другое дело, что есть люди, которые играют в футбол на чемпионате мира, в то время как другие, во дворе на песке, мячиками набитыми морской травой. "ФД" - команда состоящая из энтузиастов, милых приятных ярких молодых людей. Стиль, который они придумали, стиль дурацких шуток, которые я люблю, и в своей компании сам грешу этим юмором абсурда, но абсурд не может быть единственной составляющей полноценного творчества команды КВН. Вот, в одном из КВН они делали смешную пародию на Леонтьева. Но это не КВН. КВН - это не только лихие веселые шуточки, приколы, прибамбасы. Это и человеческая гражданская позиция. И ум. И находчивость. У них пока этого не хватает, но я надеюсь, у них, со временем, всё будет.

Уважаемый Юлий Соломонович, не могли бы вы прокомментировать лично фразу, сказанную в финале 2006-го, а именно - "Я рад, что моя любимая команда РУДН стала чемпионом". Считаете ли вы допустимым для члена жюри так откровенно высказываться в поддержку одной из команд?

- Я часто говорю вещи, которые не выдержат испытание юридическим процессом. В русском языке "любимая" не значит, что я ее одну выбираю любимой. Я могу еще про десяток команд это сказать. В то время РУДН была замечательной командой, и я их очень любил. Самое смешное, что даже к "ФД" я отношусь прекрасно, уважаю ребят за то, что они стараются и делают. Но считаю, что чистота жанра и правила игры важнее, чем амбиции и рёв толпы фанатов.

Комментариев нет: