вторник, 2 декабря 2008 г.

Краткий курс истории ФД от Жени

http://community.livejournal.com/fedory_dv/53620.html?thread=1174132#t1174132
«Команда КВН Федор Двинятин образовалась в апреле-мае 2005 года в 1/4 лиги Балтика.
Первые состав: Евгений Шевченко (т.е. я), Александр Шевченко (т.е. мой брат),
Марина Бочкарева, Наташа Медведева, Азат Латыпов. В полуфинале отколупнулся мой брат.
Параллельно в этом же году играла команда Гламур в МСЛ. В составе: Марина Бочкарева,
Наташа Медведева, Ольга Войтова, Евгений Шевченко (в основном за кулисами и на разминке, и с 1-2 ходами во время игры)
В 2006 году команда Федор Двинятин попала в Лигу Москвы и Подмосковья.
В 1/8 состав: Евгений Шевченко (т.е. я), Александр Шевченко (т.е. мой брат),
Марина Бочкарева, Наташа Медведева, Ольга Войтова.
К 1/4 отколупнулся мой брат. А в финале к нам присоединился Александр Гудков!!!
В тот же год команда КВН Федор Двинятин выступала в Северной лиге КВН города
Ханты-Мансийск. В составе: Евгений Шевченко, Марина Бочкарева, Наташа Медведева.
В полуфинале к нам присоединился Александр Гудков!!!
27 декабря 2006 года команда КВН Федор Двинятин выиграла Новогодний Кубок Лиги Москвы и Подмосковья в составе: Е.Шевченко, М. Бочкарева, Н. Медведева, А. Гудков.
На фестивале в Сочи 2007 мы уже выступали в том составе, который и по сей день существует!»

Комментариев нет: